- Сбор и анализ открытых данных: сайт, блог, посты в соцсетях, видео, рассылки
- Мониторинг рекламы: контекстной, smm, рекламных кампаний в интернет
- Сравнение цены, услуг, продуктов, бренда
- Оценка структуры сайта, контента, техническая seo-аудит
- Анализ источников трафика, уровня вовлеченности, конверсии
- Изучение ключевых стратегий продвижения и позиционирования
- Аналитика поведения пользователей, аудитории и запросов
Такой подход позволяет быстро получить представление о текущей ситуации на рынке, определить лучшие инструменты и подходы, а также выработать эффективные решения для вашего бизнеса.Мы используем профессиональные инструменты анализа, создаём подробный отчет, выявляем тренды, ошибки и точки роста. Наши услуги будут полезны как для B2B, так и для B2C-сегмента. Наша цель — дать вам возможности для роста: найти конкурентные преимущества, увидеть реальные показатели рынка, понять желания пользователей и повысить эффективность маркетинга.