Нужны для определения дальнейшего развития компании, включая ее расширение, сокращение или полный уход с рынка. Специалисты в области маркетинга акцентируют внимание на таких подходах, как лидерство, специализация, дифференциация продукции, которая выпускается под одним брендом. Важно, чтобы каждый маркетолог понимал, как эти стратегии влияют на общую политику компании — мы имеем большой опыт в маркетинге, поэтому справимся с проектом любой сложности. Оставляйте заявку на наши услуги!
Направлены на борьбу на рынке между различными продавцами, производителями или поставщиками. Такой вид стратегии в маркетинге помогает занять позиции лидера в конкретной нише или стать его последователем. Сюда также входят стратегии «челленджер», когда компания запускает аналогичный продукт, который уже известен, но делает это с лучшими показателями качества и доступности для потребителей. Можно также спланировать развитие в новом сегменте рынка, который остался без внимания лидеров.